Брендинг и фирменный стиль

Логотип группы защитников дикой местности

С момента своего основания в 1987 году, Conservation International стала одной из самых влиятельных групп защитников окружающей среды в мире, успешно защищая пятьсот миллионов акров дикой местности. Чтобы расширить свою привлекательность, CI решила репозиционировать свою миссию, построив новое позиционирование на зависимости человечества от природы. Компания обратилась к Chermayeff & Geismar с целью разработать новый логотип, который бы соответствовал новой миссии группы. Простой синий круг в логотипе символизирует нашу голубую планету, а зеленое подчеркивание, которое "поддерживает" круг, является той самой экологически-чистой окружающей средой, благодаря которой наша планета жива. Логотип получился лаконичным и ясным, если коротко поведать миру о его идее))

 

разработка логотипа

 

разработка логотипа

 

разработка логотипа

 

разработка логотипа

 

разработка логотипа

 

разработка логотипа

 

 

Код для вставки в свой блог
Ещё публикации в категории: «Обзор»